Борьба между поисковиками и оптимизаторами

В наше время интернет стал реальной средой для бизнеса. Позиция веб-сайта компании в запросах поисковика оказывает большое влияние на ее бизнес. Поисковая оптимизация нового веб-сайта – это один из главных и действенных инструментов интернета. Ни одна из областей не развивается таким стремительным темпом как оптимизация веб-сайта в поисковиках. Постоянно появляются всё более новые инструменты и новые методы поисковой оптимизации. Но и поисковики не отстают. Алгоритмы меняются один за другим. Всё сложнее становится оптимизация новых сайтов для поисковых систем. Одним словом, SEO оптимизация – это предмет борьбы между системами.
Поисковые системы, которые представляют собой самый востребованный интернет-сервис, оказывают значительное влияние на бизнес компаний. По статистике, чем выше находится веб-сайт, тем больше его посещаемость. Это приводит к манипулированию результатами, которые выдают популярные поисковые машины. Но с другой стороны популярность поисковых систем напрямую зависит от релевантных ссылок. А значит, чем совершеннее поисковый механизм, тем популярнее машина и способы продвижения веб-сайтов.
В начале, поисковик воспринимался как один из составляющих всемирной паутины и облегчал жизнь пользователям интернета, а разработчики даже и не пытались скрывать механизм работы поисковой системы. Сам же поиск основывался на обработке тегов в HTML-документах. Этим сразу же воспользовались вебмастера и начали заполнять данные тегов так, чтобы оптимизируемый ресурс стоял на первых строчках результатов поисковика. К тому же, до воли часто содержание этих тегов не имело абсолютно никакого отношения к теме веб-сайтов, но полностью совпадало со словами популярных запросов.
Поисковики решили данную проблему и прекратили учет содержимого тегов и переключили внимание на содержание самой страницы. Но и тут поисковики проиграли. Достаточно просто, оказалось, создать большое количество страниц, на которых много раз встречаются популярные слова, чтобы попасть на верхние места по заданному запросу. В результате этого интернет наполнился бессмыслицей, напичканной ключевыми словами страниц. Посетители с них перенаправлялся на другой сайт, который был наполнен рекламой или информацией, часто не имеющих никакого отношения к запросу. Поисковые системы быстро среагировали и на эти действия. Они ограничили частоту использования ключевых фраз на странице. Это в некоторой степени исправило ситуацию, но не сделало чистыми результаты поиска.
Борьба между поисковиками и оптимизаторами продолжается. А для борьбы между ними есть резервы с обеих сторон.
P.S. Ко мне обратился мой друг с просьбой помочь настроить роутер RT-G32, так как у него ничего не получалось. Я рекомендовал ему сайт, где описаны способы настроек различных роутеров, в том числе и RT-G32. Другу не долго пришлось мучиться, с помощью данного сайта он легко сумел сам настроить свой роутер. Вот такая вот маленькая история.

 
Статья прочитана 4 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

E-mail.      AndreyKu1985@mail.ru

Яндекс.Метрика