Главные аспекты визитных карточек

В современном мире, многие люди стараются заниматься собственным делом. Это более прибыльно и интересно, чем работать на кого-то. Причем не важно, кем вы работаете. Вы можете быть сантехником, мебельщиком,  наращивать ресницы и или делать ногти. При любых обстоятельствах, вам потребуется раздавать свой номер телефона и какую-то контактную информацию. Например, месторасположение вашей компании.

Основным способом раздачи собственных данных является визитные карточки. Они доступны, дают емкую информацию о компании и просто стали классикой. И если вы предприниматель, то вам обязательно нужно такими  картами обзавестись. Первое, что должно быть – хорошая печать визитных карточек, которую может осуществить далеко не каждая компания. Должна быть хорошая бумага, правильное покрытие, сама картинка не должна съезжать. Но это только один аспект, который стоит учитывать. Есть еще, как минимум, два, которые нельзя игнорировать ни в коем случае.

Дизайн

Многие могут подумать, что это не такой уж и важный аспект, ведь важна лишь информация. Да, но не забывайте, что встречают по одежке. А кроме вас, одежкой является и ваша визитка, и листовки и так далее. Все должно выглядеть, как минимум, презентабельно. Многие идут по пути меньшего сопротивления и просто делают вырвиглазный дизайн, который запоминается, хоть и раздражает. Это хороший путь, однако, ассоциация вашей компании, всегда будет проходить параллельно с визитной карточкой. Если вы занимаетесь, например, детскими праздниками, то вряд ли кто-то у вас закажет. Многие делают себе пафосные визитки. И это уже более продвинутый вариант. При взгляде на карточку, любой будет думать, что у вас серьезная компания. Даже если это совершенно не так. Главное, создать видимость.

Текст

Текст является так же неотъемлемой частью. И тут, такая наука, как маркетинг, работает уже в полную силу. Для примера, в супермаркетах компании поставщики ведут целую войду, за место на полке. Существует  теория, что товары, которые находятся по середине, являются самыми покупаемыми. Так же, самые дорогие товары располагают ближе ко входу, так как самые занятые и богатые люди не имеют столько времени, чтобы ходить по магазину и выбирать себе подешевле. Тоже самое работает и с визитками. Желательно, текст располагать с правой стороны, так как именно туда и смотрит большинство людей, которые являются левшами.

 
Статья прочитана 228 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

E-mail.      AndreyKu1985@mail.ru

Яндекс.Метрика