Автомобили должны проходить проверку на исправную работоспособность, чтобы не доставлять своему владельцу проблем и дискомфорта во время езды. При проверке карбюратора необходимо обратить внимание на регулировку холостого хода.
Какие сбои могут указать, что необходимо произвести проверку:
- увеличение расхода ГСМ;
- снижение мощности движка;
- нагар на свечах.
Обычно это происходит из-за обеднения либо увеличения горючей смеси. Второй причиной проведения такой регулировки стало желание уменьшить образование токсичных веществ, содержащиеся в составе отработанного газа.
Если нет знаний и опыта для проведения проверки, то можно обратиться в сервисный центр авторемонта, где вам проведут диагностику и заменят на новые запчасти, если требуется комплектующие. Покупать запчасти для автомобиля лучше всего в проверенных магазинах с оптимальными ценами, например, регулятор холостого хода можно выбрать оперативно и без особого труда благодаря удобству сайта и самой навигационной панели в интернет-магазине ukrparts.com.ua. Преимуществами данного магазина являются: низкие цены, доставка транспортными компаниями по всей Украине, возврат товара в течении 14 дней в случае брака или денег покупателю. С помощью фильтра на сайте можно отсортировать запасные части по году выпуска авто и марки машин, что сократит поиск нужного варианта продукции.
Регулировка холостого хода
- Необходимо провести подготовку к проверке. Проверим правильно ли установлен момент зажигания, уровень топлива в поплавковой камере и нужно прогреть двигатель.
- Эл/магнитный клапан нужно завернуть так, чтобы жиклёр коснулся своего седла. На моторное уплотнительное кольцо необходимо нанести моторное масло для исключения его повреждения и резьбы под клапаном.
- Дроссельную заслонку проверяем на правильность закрытия, она не должна заклинивать в диффузоре.
- Винт качества необходимо вывернуть из завернутого положения, чтобы пропала разрядка. Все отлично с зажиганием и холостым ходом, если движок в стадии прогрева держит обороты 500-1500 в минуту.
- Снизьте до 800 об/м и выверните винт количество. При оборотах ниже 800 винт трогать не стоит. Винт качества нужно завернуть до тех пор пока мотор не станет работать устойчиво и равномерно.
- После винт нужно завернуть еще глубже до неустойчивой работы и опять вернется устойчивая работа. Делать нудно это для того, чтобы винт оказался в области с максимальным забеднением смеси. Чем сильно и плотнее завернут винт, тем меньше будет содержание токсичных вещества в смеси.
- На летний период нужно выставить ограничение 800-900 об/м, в зимний период 900-1000 об/м и снова повторяем действия по проворачиванию винта. Если движок заглохнет как только выключите питание, то регулировка проделана правильно.
Автор Николай.
Автор Анатолий.
Автор Константин.
Автор Константин.
Автор Роман.