Как прокачать сцепление

kak_prokachat_ctseplenie
У каждого владельца автомобиля, которого есть гидравлический привод встречался с проблемой, как проседание сцепления. Такая неисправность ведет за собой несколько нежелательных последствий. Проявляется это плохой работой коробки передач, выходом из строя сцепления, что может привести к аварии.

Какие методы решения проблемы прокачки сцепления:

1. Сначала нужно подготовить, то есть прокачать сцепление. На первом плане безопасность, наденьте перчатки резиновые, чтобы тормозная жидкость, с которой возможен контакт не разъела кожу.

2. В расширительном бачке смотрим, на каком уровне расположена жидкость, она должна быть на отметке норма, если это не так, то нужно долить ее. Далее берем бачок или любую емкость, наливаем рабочую тормозную жидкость, предназначенную для сцепления (она должна быть рекомендована производителем автомобиля), в противном случае это может привести к набуханию про резиновых частей системы сцепления, а также его отказом. Нужно открутить колпак на клапане, чтобы выпустить воздух из цилиндра. Очищаем грязь и надеваем резиновый шнур на его шток. После погружаем шнур в емкость с тормозной жидкостью на несколько сантиметров.

3. Лучше работать с помощником во время прокачки сцепления. Сев за руль, нужно несколькими движениями нажимать педаль сцепления с интервалом до 3 секунд. Затем помощник должен открутить клапан, но не полностью (примерно 3/4), для выхода воздуха. В момент откручивания клапана – педаль нужно выжать. Жидкость начнет выходить вместе с воздухом из системы под давлением, видно это будет по уровню давления и появлением пузырьков. Педаль сцепления при этом нужно опустить до упора, дойдя до конца нужно закрыть клапан. Процедуру следует провести несколько раз. Процесс называют прокачкой или выкачкой воздуха.

4. Если при процедуре прокачки не обнаружены пузырьки в рабочей емкости, то по всей видимости дело не в пропадании сцепления. Это означает, что чинить его не стоит. Проверьте герметичность всей системы. Возможно, что туда попадает воздух через резьбовые соединения или шланги. Исправить это можно путем изоляции.

Наверное, не открою Америки, если скажу, что при такой поломке в принципе можно не обращаться в СТО, самостоятельно с другом вполне можно справится и без вмешательства дорогостоящих сервисов.

 
Статья прочитана 144 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

E-mail.      AndreyKu1985@mail.ru

Яндекс.Метрика