Как выбрать автомобильные диски

В последнее время всё больше и больше автомобилистов задаются вопросом о том, как выбрать диски. Это связано с тем, что за последние несколько лет производители настолько шагнули вперёд, что выбор моделей дисков стал просто огромным. Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили написать данный материал. Итак, сегодня мы говорим о том, какие автомобильные диски выбрать и как это правильно сделать.
При покупке дисков для вашего автомобиля очень важно знать основные их типы и соответственно их характеристики. На автомобильном рынке современной России существует огромное разнообразие обычных и литых дисков, и, не владея такой информацией, очень тяжело сделать правильный выбор и не совершить ошибки.
Давайте рассмотрим основные типы дисков:
1. Диски из литого алюминия. Такие диски позволяют снизить общий вес автомобиля, что способствует плавной езде. Из-за этого расход топлива уменьшается. Правда, при деформации такие диски не подлежат восстановлению.
2. Диски, изготовленные из стали. Они самые дешевые из всех существующих типов и наиболее распространены. Обычно их изготавливают, с применением листовой стали, и состоят из обода и самого диска приваренного к ободу. Используются по умолчанию при сборке автомобилей выпущенных серийное производство. Правда, они имею очень солидный вес.
3. Диски из литого магния. Эти диски по основным своим характеристикам намного превосходят алюминиевые диски. Но хочу заметить, что они очень сильно подвергаются коррозии и совершенно не подходят для использования на дорогах нашей страны.
4. Кованые диски. Это самый оптимальный тип. Очень стойкие к коррозии, легкие и еще стойкие к ударам и деформациям. Именно за этими дисками будущее.
В самой ближайшей перспективе, которая произойдет в Росси можно смело прогнозировать наиболее активный рост их выпуска в связи с ростом спроса на диски такого типа. Отечественные производители дисков уже давно взялись за их производство и выпускают вполне приемлемую по качеству и себестоимости продукцию. Основные параметры дисков бывают такого характера. Первое – это посадочный диаметр диска и его ширина. Кроме этого, у колеса существует четыре отверстия под крепление, а параметр, отвечающий за расстояние между центрами ближайших отверстий, умножается на соответствующий этому коэффициент, который непосредственно зависит от количества всех крепежных отверстий и равен 98. Не нужно забывать о существовании других параметров, так как если вы их проигнорируете, то это приведет к тому, что во время движения машина потеряет свою устойчивость. В дополнение к диаметру диска и его ширине также следует оценивать величину вылета. Вылетом колеса обычно считают расстояние между крепежной плоскостью и всей продольной плоскости симметрии обода диска. Параметр является очень индивидуальным для разных моделей.

 
Статья прочитана 19 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

E-mail.      AndreyKu1985@mail.ru

Яндекс.Метрика