Нужна ли реклама сайта?

Давайте для начала узнаем, что такое бэклинк. Это получение обратных ссылок, и является очень важной составляющей продвижения вашего веб сайта. Зачем же оставлять ссылки? Да просто для того, чтобы привлекать к своему сайту новых посетителей, а так же для повышение рейтинга вашего сайта среди поисковых систем. Почти каждый человек, который впервые столкнулся с проблемой продвижения сайта, задумывается о том, где же ему взять эти бэклинки.
Не стоит забывать о том, что имеет значение, где вы будете размещать ссылки на сайт. Конечно лучше всего, если это будет продвинутый тематический сайт, с хорошей репутацией, а так же с высокой степенью цитируемости.
1.Один из самых простых способов получения ссылок, является покупкой их на специальных биржах. Но этот вариант направлен в основном только на продвижение сайта в поисковиках, в то время как трафик вы им сильно не увеличите. Все из-за того, что те сайты, которые занимаются продажей ссылок, пытаются их расположить в самых незаметных для клиентов местах.
2.Есть другой способ. Все что от вас требуется, это писать статьи, и располагать их на специальных каталогах бесплатного контента. Эти статью будут бесплатно располагаться на других сайтах, и ваши ссылки будут сохраняться. Это не только привлекает посетителей на ваш сайта, но и существенно повышает его рейтинг. Так же есть специальные сервисы, где вы можете купить себе место для статьи, и рекламировать свой сайт или товар.
3.Регистрацией в каталогах сейчас не особо пользуются, так как на сегодняшний день бесплатные каталоги мало посещаемы, и слабо эффективны в вопросе продвижения.
4. Неплохие бэклинки вам обеспеченны будут на тематических форумах, где вы можете комментировать материал. Но это должно быть не запрещено. Так же с форума у вас появится некоторое количество посетителей.
5.Последний способ, размещать обратные ссылки у себя в подписях, либо в тематических постах на форумах. Но для хорошего результата необходимо чтобы форум был достаточно хорошо посещаем, на нем было разрешено размещать рекламу, и чтобы ссылки не были закрыты от индексации. Данный метод отлично себя показал в 2009-2010 годах. Но в данный момент идут довольно серьезные споры с Гуглом, об обесценивании ссылок в профилях и подписях. И хотя приведенные здесь примеры относятся к искусственному увеличению ссылок, обойтись без этого на начальном этапе будет очень трудно.

 
Статья прочитана 3 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

E-mail.      AndreyKu1985@mail.ru

Яндекс.Метрика