Общие проблемы в области философии и отношений

Бизнес и присущие ему проблемы кажутся нам исключительно практическими задачами, особенно если рассматривать их сквозь призму культуры, согласно которой количество является абсолютным критерием успеха. Однако, как могут подтвердить вам многие владельцы предприятий, сейчас речь идет скорее о бизнесе, который не является материальным.
Не существует логичного ответа, например, на вопрос о том, почему владелец предприятия стремится во что бы то пи стало сохранит!) его, даже за счет личных расходов, практически не имея шансов остаться в бизнесе. Аналогичным образом откровенным спекулянтам может показаться нерациональным тот факт, что владелец малого предприятия с широким видением может сократить свою долю, получаемую при возврате инвестиций, направив средства на благотворительные нужды. Такой предприниматель может более тщательно подходить к выбору клиентов, избирать менее прибыльную, но удовлетворяющую его лично финансовую нишу, руководствоваться благородными побуждениями, стремиться проводить больше времени с семьей или преследовать другие цели, кажущиеся “расплывчатыми”.
Такие решения не вписываются в общепринятую модель ведения бизнеса: они опираются на определение ценностей, которое включает в себя как качественные, так и количественные приоритеты. Деньги являются одним из факторов, но не единственным и даже не самым важным, оказывающим влияние на практические результаты деятельности малых предприятий с широким видением.
Каждый из нас питает массу ожиданий и надежд, вызывающих обеспокоенность тем, что в пашем обществе преобладает взгляд на бизнес как на деятельность, описываемую с помощью линейных функций, поддающуюся точному анализу и представлению в форме электронной таблицы. Хотя некоторые руководители предприятий думают иначе, бизнес не является абсолютно механическим, рациональным или материальным процессом, в особенности потому, что в него вовлечены люди, и он в некоторой степени зависит от невидимой динамики, которую даже философ-экономист Адам Смит назвал “невидимой рукой” или “кодексом чести”.

 
Статья прочитана 25 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

E-mail.      AndreyKu1985@mail.ru

Яндекс.Метрика