Особенности ямочного ремонта

Дорожное полотно всегда должно поддерживаться в полном порядке, чтобы обеспечивать максимальное качество движения и безопасность. По этой причине для дорожных работ сегодня применяют современную технику и материалы, которые позволяют дольше сохранять полотно в первозданном виде. Тем не менее, со временем даже асфальт, уложенный по всем правилам, приходит в негодность. Этот материал известен своей мягкостью, поэтому может изнашиваться при повышенной нагрузке. Поэтому верхний слой такого покрытия и называют «слой износа». Чтобы вернуть утраченную прочность полотна, пользуются асфальтобетонными смесями, которые нагревают до высоких температур.

Ремонт дорожного полотна может быть глобальным и локальным. Ямочный ремонт продолжает оставаться одним из самых востребованных в нашей стране. Его выполнение невозможно без спецтехники и специалистов, обладающих необходимыми навыками и инструментами. Заказать услуги такой бригады можно на представленном сайте. Их работа позволит на долгие годы избавиться от выбоин в дорожном полотне.

Важно не забывать о том, что качество выполнения ремонта напрямую определяется соблюдением технологического процесса. Дилетанты, которые берутся за проведение таких работ, обычно допускают ряд грубых ошибок, которые приводят к быстрому появлению дыр на прежнем месте. Главным упущением выступает то, что они лишь засыпают существующие выбоины, таким образом, выполняя ремонт исключительно верхнего слоя. Но технологический процесс при ямочном ремонте требует, чтобы восстанавливался также и нижний слой дорожного полотна.

Чтобы сделать это, необходимо снять слой на поврежденном участке. Для этой цели предстоит воспользоваться, экскаватором, отбойниками и другими инструментами. Также в процессе ямочного ремонта применяют дорожную фрезу, которая позволяет достичь желаемого результата. Когда поврежденная зона будет очищена от камней и грязи, то дно нужно обработать с помощью битума, после чего можно воспользоваться асфальтобетонным раствором для повторной заливки участка. Очень важно, чтобы между обработкой и заливкой прошло минимум времени. Это позволит повысить эффективность выполненных работ и долговечность ремонта. Провести такой ремонт можно даже при частичном перекрытии движения, что делает его еще более актуальным, в особенности в городских условиях или на оживленных магистралях.

 
Статья прочитана 79 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

E-mail.      AndreyKu1985@mail.ru

Яндекс.Метрика