Принцип маркировки деталей на производстве

Маркировка на предприятии предназначена для обозначения конкретной детали и отделения ее от остальных. Промышленная маркировка востребована не только для внутреннего, но и для внешнего использования. Конечный потребитель видит, что это за деталь именно благодаря применению промышленной маркировки. Это верно если речь идет о AquaAnalytic или любом другом предприятии.

Существуют основные задачи, которые решаются промышленной маркировкой:

  1. Идентификационной. Это главная задача, от которой пошла практика маркировать конкретные изделия. Все просто. Производитель и потребитель должны уметь отделить один предмет от другого чтобы правильно использовать полученные детали.
  2. Мотивационная. Еще одна задача маркировки — создать конкретную мотивацию у потребителя и производителя.
  3. Рекламная. Это маркировка, направленная на внешних потребителей. Здесь все еще проще. Создается звучное имя, которое становится известным за пределами предприятия потребителям. Именно под этой маркировкой конкретный продукт знают все желающие приобрести товар.

Существует несколько способов идентификации конкретного товара. Среди них QR-код, штрих-код и многое другое.

Для максимально высокого результата предприятиями используется сразу несколько систем идентификации товара.

В промышленной маркировке обязательно указывается:

  1. Артикул. Это уникальный идентификационный код самого товара. Может иметь как численное, так и буквенное выражение. В ряде случаев используется комбинированный вариант. Качественных различий при этом не существует.
  2. Стоимость. Этот показатель крайне важен для непосредственного покупателя товара. Стоимость обязательно указывается на видном месте.
  3. Тип. Если надо указать конкретный тип товара, это делается.
  4. Дополнительная информация. Если производитель считает нужным указать ее, это обязательно делается.

Полезная информация: каждый производитель дополнительно наносит ту информацию, которую посчитает нужным.

Подбор оборудования

Важная часть промышленной маркировки — подбор оборудования. Устройства выбираются с учетом конкретного изделия, на которое наносится маркировка. Тем не менее, в большинстве случаев используется специальное оборудования для автоматического определения конкретного товара и с компьютеризированной маркировкой.

Чаще всего используются методы радиочастотного кодирования или оптического распознования. Традиционные штрих-коды постепенно уходят в прошлое.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 84 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

E-mail.      AndreyKu1985@mail.ru

Яндекс.Метрика