Расскажи про свой страх, и я скажу, кто ты

Как известно, великий писатель Джордж Бернард Шоу ужасно боялся выступать перед людьми. А актриса Ким Бесинджер, получая Оскар, не смогла произнести ни слова, хотя несколько дней репетировала свою речь!
Больше всего такие люди боятся выглядеть глупо, потому что это сродни некомпетентности. Вопрос, который не предполагает заранее подготовленного ответа, может повергнуть их в ступор. Экспромт – не их сфера деятельности.
Людей с анальным вектором очень тяжело в чём-то переубедить, они с трудом признают ошибки. А уж если случилось такое, то на психологическом уровне они испытывают ужасный стресс.
Страх интимной близости
В корне – тот же страх опозориться. Уже не надо говорить, кто именно его испытывает.
Обладая сравнительно мощным либидо, анальный человек зачастую сталкивается со страхом интимной близости.
Почему? Потому что исключительное значение для него играет первый опыт. И если он был неудачный или не очень удачный, то это сказывается на всей последующей сексуальной жизни – образуются негативные ассоциации с «этим делом».
Анальные мужчины становятся жертвами предрассудков о том, что если мастурбировать, то потом не сможешь быть с женщиной. Страх потерпеть неудачу (опозориться) даже может приводить к полной неспособности испытать оргазм.
То же относится и к анальным женщинам. Здесь еще дело осложняет их природная консервативность. Им трудно раскрыться сексуально, и достигается это только большой работой партнера, когда к нему возникает доверие.
Все проблемы в половой жизни анальников легко решаются после прохождения тренинга вместе с осознанием негативных якорей и якоречков, не дающих им нормально жить.
Страх микробов
Им страдают люди с врожденным логическим интеллектом. Гибкое тело и гибкая психика – их отличительные характеристики. Они способны яростно доказывать одно мнение, а через минуту – противоположное, если оно сулит большую пользу. Гибкие, как сама кожа.
Когда кожный вектор недостаточно развит или реализован, это проявляется как навязчивое стремление к экономии и сверхконтролю за своим здоровьем. Такие люди пьют по десять таблеток через каждые два часа и постоянно меряют давление с занесением результатов в специальную книжку. К тому же, они очень боятся заразиться каким-нибудь вирусом.
Известно, что изобретатель Никола Тесла, носитель кожного вектора, панически боялся микробов. Он не прикасался к пыльным предметам, постоянно мыл руки. Прием пищи начинался у него с …подсчета салфеток – их на столе всегда должно было быть не менее 18 штук!
Метания таких людей касательно своего здоровья значительно уменьшаются, когда они начинают осознавать движущий ими страх и понимать его природу.
Страх сойти с ума
Его испытывают люди, погруженные в свой внутренний мир. Зачастую замкнутые и сосредоточенные в себе, они ощущают свое тело как нечто отдельное от себя, и даже всю свою жизнь могут ощущать не более как очередной неудавшийся кинофильм. Это люди со звуковым вектором.
Задача звуковика, его врожденное стремление – познать себя. И в этой нелегкой работе многие из них сходят с дистанции, погружаясь в различные секты, забивая свои мысли хэви металлом, глуша свои страдания наркотиками.
Люди со звуковым вектором зачастую выступают в роли «неопознанных объектов». Так, до сих пор врачи не могут установить характер заболевания ирландского писателя Джонатана Свифта, создателя Гулливера. Пребывая в духовных поисках, писатель часто шокировал окружающих тем, что не узнавал их и не улавливал смысла бесед. Больше всего Свифт боялся сойти с ума, а современники, между тем, уже считали его слабоумным.
Страх сойти с ума возникает из-за невозможности звуковика выйти из себя, из ощущения только своего я, наружу и проходит при осознании человеком своей сути.
Жуки, пауки и монстры из сказок
Подобные страхи испытывают люди, обладающие образным мышлением. Они мыслят и живут эмоциями. Это обладатели зрительного вектора. С первобытных времен они выполняли роль дневных охранников стаи – высматривали врага в саванне.
Неразвитость или нереализация зрительного вектора выливается в додумывание несуществующих ситуаций и событий, несущих угрозу жизни (родной страх в зрении – страх смерти).
Именно зрительные люди – «авторы» большинства из существующих ныне фобий – от страха темных помещений до страхов жуков, бабочек и родов.
Чтобы справиться со зрительными страхами, достаточно вывести зрение «наружу» – в сопереживание и сострадание другим людям.
Типичным носителем зрительного вектора в состоянии «страх» являлся писатель Н.В.Гоголь. Он панически боялся быть похоренным заживо, вследствие чего изнурял себя бодрствованием. Кроме того, писатель был убежден, что его органы расположены неправильно, а желудок и вовсе лежит «вверх дном»…

 
Статья прочитана 43 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

E-mail.      AndreyKu1985@mail.ru

Яндекс.Метрика