Секс бизнесу больше не подмога. Во всяком случае в Великобритании. А может и не только.

Отношение англичан к сексу противоречиво. Например, в одном из перлов народного фольклора дочь, выходя замуж, спрашивает мать, что ей нужно делать в первую брачную ночь. Мать отвечает: «Ничего особенного. Ляг на спину и думай об Англии». С другой стороны, в самой популярной газете страны «Сан» (тираж несколько миллионов экземпляров ежедневно) в каждом номере на третьей странице — фотография обнаженной красотки во всю страницу. Попасть на эту страницу считается очень престижным. Бизнес вовсю старается эксплуатировать инстинкт воспроизводства рода. Считается, что секс продает.
Если нет секса в продукте, например машине, то сделайте машину соучастником секса. Практически 90% рекламных роликов автомобильных компаний обыгрывают тот или иной сексуальный сюжет. Первое, что приходит на память (другими словами, что запомнилось больше всего), сюжет, где длинноногая красавица садится на капот машины в очень призывной позе и говорит спутнику:»Ну, покажи, на что ты способен!». Спутник, не поняв в чем дело, показывает, как хороша машина на ходу.
В другом рекламном ролике женщина выскальзывает из постели, где она находилась явно не одна, подходит к окну и видит молодого человека, моющего (по задумке режиссера ролика — ласкающего) новую модель машины. Она возбуждается, сбегает вниз, затаскивает молодого человека на кухню и начинает раздевать его. Диалог такой:
— «Проснется ведь…» (имея в виду того, кто находится наверху в спальне)
— «Не бойся, не проснется»
Голос ребенка сверху из спальни:»Мама, папа!».
Молодой человек: «Говорил тебе — проснется, ладно я поднимусь».
Однако, похоже, что-то происходит с английским инстинктом воспроизводства. Издательство «Спортс Ньюспейперс», издающее литературу «верхних полок» (так называются эротические и мягко-порнографические журналы), показало снижение прибыли на 10 миллионов фунтов стерлингов. Другое подобное издательство FHM, побив рекорд выпуском «Самые сексуальные женщины мира», все-таки показало снижение прибыли на 15.8% в первой половине этого года. Live TV, один из самых сексуальных телевизионных каналов , закрылся по причине убытков в 9 миллионов фунтов стерлингов. Фильм «Широко закрытые глаза», несмотря на рекламную кампанию, позиционирующую его как эротический шедевр, недобрал многие миллионы зрителей. Газета «Сан» всерьез подумывает о том, чтобы вообще убрать «Красотку 3-й страницы». Секс перестает «работать»?
«Возможно, мы в преддверии конца секса, таким, каким мы его знаем» — говорит газета Таймс. Причина? Наверное, мы стали слишком умными. 30% населения с высшим образованием, по предположению Силии Брейфилд видят в сексе нечто вульгарное, биологическое, то, что нужно контролировать разумом интеллектуала.
«Мы — самая открытая страна, в том, что касается секса. Стриптиз-клубы выходят окнами на детскую площадку в престижном районе Лондона, где я живу.
Дети покупают конфеты в маленьком магазинчике, где полу-порнографические журналы на верхних полках может видеть каждый семилетний ребенок. … Для многих британских детей невинность просто не существует. К тому времени, когда они достигают возраста созревания, секс видится более морокой, нежели тайной».
Потеряв чувство вины и наслаждения, секс потерял свою привлекательность, считает автор.
Подобное явление наблюдается и в Америке. Известная на всю страну психотерапевт Шила Ханкин фиксирует потерю интереса к сексу у своих клиентов. Как она считает, виноват в этом президент Клинтон. Он, по ее словам, создав прецедент Зипергейта, выставил секс на посмешище, сделал его совершенно глупым.
Секс и бизнес всегда шли рука об руку. Ведь жажда успеха в своей основе, по Фрейду, имеет неудовлетворенное сексуальное желание. Деньги и секс, деньги и сексуальность. Как справедливо отмечал Карл Маркс, деньги делают уродливого человека привлекательным. Согласно опроса, женщины находят очкарика Била Гейтса, самого богатого человека мира, очень сексуальным.
Мне же по душе история делового успеха, произошедшая в Америке, где сексуальное желание сделало одного человека очень богатым. Американский предприниматель начал продавать мазь, якобы увеличивающую длину мужского полового органа. Однако, как всякий честный бизнесмен, он заявлял в рекламе, что препарат, хотя и опробован, но не утвержден Министерством здравоохранения США. Если не поможет, говорил он, мы вернем деньги. Огромное количество мужчин купили этот препарат и начали его применять. Не видя никакого прогресса, многие потребовали деньги назад и получили чек с компенсацией. Но обналичивать его не пошел никто. Почему? На чеке большими буквами было написано название компании, возвращающей деньги: «Увеличение Членов Лтд». Кто же в здравом уме покажет свидетельство своего малого размера какой-нибудь хорошенькой кассирше в своем банке? Все честно. А бизнесмен стал миллионером.
И все-таки, наверное, все зависит от того, как использовать секс в продаже своего товара. Это уже вопрос тактики.

 
Статья прочитана 5 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

E-mail.      AndreyKu1985@mail.ru

Яндекс.Метрика