Внутренний сбор статистики для улучшения работоспособности заведения

Каждый владелец заведения хочет поднять свои продажи. Если вы давно держите свое кафе, то вы, наверняка, замечали, что есть прибыльные и не очень прибыльные дни, время суток или месяцы. Сбор данных вы провести не можете, так как это, практически, целое, хоть и лаконичное, научное исследование, которое не каждому по зубам. Для этого нужна толпа социологов, которые будут все отслеживать, составлять графики и искать решение той или иной проблемы.

Однако, мы живем в двадцать первом веке. У каждого есть доступ в интернет, к компьютеру или смартфону. Зачем траться на толпу исследователей или наоборот терять клиентов, если вы можете сделать  это все автоматически без каких-либо трудностей и с любой точки мира. Если вам интересна данная технология, то вы можете перейти на сайт с программным обеспечением, которое осуществляет автоматический бухгалтерский учет товаров в ресторане, чтобы ознакомиться с технологией поближе. А пока, давайте определимся, чем это может быть для вас полезным, и почему вы можете таким образом поднять продажи.

Лакмусовая бумажка для недобросовестных работников

На самом деле, автоматический учет помогает искоренить недобросовестных работников. Так как конкуренция ужасно большая, любой, даже малейший недостаток заведения, может быть фатальным и привести к потере клиентов. Так как официанты и бармены работают посменно, есть большая вероятность, что один из них очень не нравится клиентам. Вы смотрите на отчет в своем смартфоне и понимаете, что именно в смену этого официанта, людей слишком мало. А зачем людям идти в ваш ресторан, когда  они могут пойти в другой, где официант им больше нравится. Не забывайте, что искоренив недобросовестных работников, вы значительно поднимете собственные продажи. И кроме автоматического бухгалтерского учета в реальном времени, вам никто больше не поможет.

Конкуренция

Очень часто, в заведениях делают какие-то бонусы для посетителей. Например, еда до десяти утра на пятьдесят процентов дешевле. И именно до десяти утра у вас нет ни одного посетителя. Но так, как вы являетесь владельцем заведения, вы, скорее всего, редко посещаете его. Поэтому, вы можете быть вообще не в курсе этого. Таким образом, вы сможете отследить меньшее количество посетителей в сутки и просто залатать то упущение. Автоматический учет выдает все данные в реальном времени и показывает истинное положение дел.

 
Статья прочитана 340 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

E-mail.      AndreyKu1985@mail.ru

Яндекс.Метрика