Залог успешного продвижения

Очень важно иметь точный план оптимизации вашего веб сайта. В нем вы должны для себя точно отметить все идеи, методы, пути, стратегии, и конечные цели. Именно такой план вам поможет как можно точнее составить план оптимизации, не тратя слишком много денег.
И если для вас в первую очередь необходим только приток трафика, можно смело считать, что вы выкинете деньги на ветер. Ведь абсолютно для каждого вида трафика, есть своя цена. Больше всего ценятся именно те посетители, которые будут лояльны, хорошо конвертируемыми, и полезными вашему сайту. Это самый дорогой тип трафика. А самое главное заключается в том, что нету ни какой гарантии, что ваш молодой проект сможет благодаря посетителям выйти хотя бы в ноль. Тем более нету смысла привлекать дешевый не целевой трафик, особенно если у вас интернет магазин.
Что такое целевая аудитория? Это как раз те пользователи, которые в будущем смогут стать вашими покупателями. Ведь вам не нужны посетители, которые не намерены ничего покупать, а просто разыскивают информацию. И тут дело не в экономии вашего бюджета. Вам необходимо как можно больше облегчить работу для оптимизатора, выбрав клиентов.
Одна из самых важных целей в продвижении веб сайта, это повышение уровня конверсии. Ведь для любого нормального бизнеса необходимо как изучать, так и увеличивать продажи товара. Но нигде в интернете, нет идеального сайта. И если вы хотите хотя бы удержать своих лояльных посетителей, вам необходимо постоянно, что то совершенствовать.
Если же для вас главной целью оптимизации является узнаваемость, вам придется выбрать другую тактику. Давайте подумаем, что же нам дает уважение и популярность сайта? Растет доверие к вашей компании. Ведь если любой товар рекламировать без перерыва по радио, телевизору, то конечный результат такой рекламы очень быстро отразится на уровне продаж. А если вы рекламируете новый товар или бренд, то не стоит сразу надеется на огромные продажи.
Вам обязательно будет необходимо проанализировать потребителя перед тем, как вы начнете продвигать компанию или сайт. Для этого вам необходимо узнать:
Кто в основном ваш заказчик (пол, возраст, регион и т.д.).
Основная задача вашего ресурса (продажа товара, услуги, реклама, и т.д.).
Что именно будет привлекать в вашем сайте аудиторию (блог, портал, и т.д.).
На что будет обращать внимание ваша аудитория.
Перед началом оптимизации, вы должны четко решить для каких целей вы создаете сайт. Иначе можно не рассчитывать на успех.
А если вам трудно понять все тонкости сео продвижения, то вы можете воспользоваться услугой по продвижению сайтов от Kraftwork. Сео специалисты за короткий срок выведут ваш сайт в топ по многим запросам, тем самым увеличив посещаемость вашего сайта.

 
Статья прочитана 28 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

E-mail.      AndreyKu1985@mail.ru

Яндекс.Метрика